Ежегодно аукционный дом NAFA проводит показы меховой моды в разных городах мира, где сосредоточены покупатели крупнейшего североамериканского аукциона – в Милане, Гонконге, Москве. Этот год не стал исключением.
19 августа, в Музее Отечественной войны 1812 года на Красной площади состоялся гала-показ меховой моды NAFA. В этом событии приняли участие огромное количество гостей и представителей прессы.
По традиции вечер начался с фуршета. Пока гости наслаждались вечером, журналисты брали интервью у представителей аукционного дома NAFA – директора по международному маркетингу NAFA Даен Бенедетти и директора по маркетингу в Восточной Европе Оксаны Мороз. Также интерес фотографов был обращен и к модным российским дизайнерам – Игорю Гуляеву и Сергею Ефремову, изделия которых стали участниками показа NAFA.
Перед началом мехового показа состоялась церемония вручения топ-лотов. Топ-лот – это самый лучший лот в любом виде меха, представленном на аукционе. Топ-лот отличается наиболее крупным размером, идеальным качеством волосяного покрова, наиболее чистым цветом. Компании, как правило, приобретают топ-лоты для исполнения самых эксклюзивных заказов. Наша фирма в этом году приобрела сразу четыре топ-лота – это канадский соболь, серебристо-черная лисица, норка ирис и норка орех.
Далее начался завораживающий показ меховой моды «Грезы», который объединил в себе всемирно известных меховых дизайнеров Gianfranco Ferre, Michael Kors, Guy Laroche, российских дизайнеров Игоря Чапурина, Сергея Ефремова и Игоря Гуляева, а также лучшие меховые бренды Европы и России. Наша компания также приняла участие в показе под брендом «PRIMA DONNA», представив вниманию аудитории шубки из белой норки и норки жемчуг. Уже не первый год изделия наших дизайнеров участвуют в показах NAFA, а также публикуются в каталогах аукционного дома NAFA.
На показе были продемонстрированы уникальные меховые изделия не только из норки Black NAFA и норки различных цветовых мутаций NAFA Mink. Особое внимание привлекла коллекция дикой пушнины NAFA Northern. Роскошные изделия из меха бобра, енота различных способов покраски, фишера и рысевидной кошки вызывали громкие аплодисменты и одобрение зала. Дизайнеры продемонстрировали, насколько такой мех может быть женственным, неповторимым и индивидуальным! Такие изделия позволяют расширять горизонты меховой моды до бесконечности!
Каждый год аукционный дом NAFA подтверждает качество своих мехов и наглядно демонстрирует слоган ассоциации: «Not all furs are created equal!», что в переводе на русский означает «Не все меха созданы одинаково!».